Баннеры
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Версия сайта для слабовидящих

Соцсети

postheadericon НОКО в ДОУ

2022-2023 учебный год

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организации. Просим Вас ответить на вопросы анкеты, пройдя по ссылке:

https://panel.simpleforms.ru/7ZWKl4MDkKvZdOHkdOslA

 

 

Архив

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность (см. таблицу)
  2. РЕЗУЛЬТАТЫ независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (НОКО ДОУ) можно посмотреть , пройдя по ссылке: https://e.mail.ru/attachment/15135786310000000822/0;1 
№ п/п Позиция оценивания Источник данных
1.1.   Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) https://sad3.ru/category/info/main-info/
2 Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР Основные сведения
3 Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР Структура и органы управления образовательной организацией
4 Заполненный подраздел «Документы» в СР Документы
5 Заполненный подраздел «Образование» в СР Образование
6 Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»[1] в СР Образовательные стандарты
7 Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»[2] и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР Финансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки[3]», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема

Платные образовательные услуги

9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

— раздел «Документы»

— раздел «Услуги и работы»

http://bus.gov.ru/pub/info-card/188843?activeTab=1

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1 Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав Руководство. Педагогический состав
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты Руководство. Педагогический состав
3 Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты Руководство. Педагогический состав
4 Информация о персональном составе педагогических работников[4]: ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии[5]) Руководство. Педагогический состав

Руководство. Педагогический состав

5 уровень образования Руководство. Педагогический состав
6 квалификация, ученое звание и степень (при наличии) Руководство. Педагогический состав
7 опыт работы[6] Руководство. Педагогический состав
8 наименование направления подготовки и (или) специальности Руководство. Педагогический состав
9 данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) Руководство. Педагогический состав

 

10 общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении Руководство. Педагогический состав

 

1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
1 Наличие возможности взаимодействия[7] участников образовательного процесса с организацией Для Вас, родители

 

Доступность взаимодействия.
2 по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). Для Вас, родители

 

3 по электронной почте. https://sad3.ru/category/info/main-info/
4 с помощью электронных сервисов. https://sad3.ru/category/info/main-info/
5 наличие возможности внесения предложений. https://sad3.ru/category/info/main-info/
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. Информация отсутствует
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). Информация отсутствует
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. Информация отсутствует
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). Информация отсутствует

 

  1. 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
№ п/п Позиция оценивания Источник данных
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу https://sad3.ru/category/info/materials/

 

2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) https://sad3.ru/category/info/materials/

 

3. Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) https://sad3.ru/category/info/materials/

 

4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения https://sad3.ru/category/info/materials/

 

5. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). https://sad3.ru/category/info/materials/

 

6. Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). https://sad3.ru/category/info/materials/

 

7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. https://sad3.ru/category/info/materials/

 

8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. https://sad3.ru/category/info/materials/

 

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
1. Наличие спортивного зала https://sad3.ru/category/info/materials/
2. Наличие спортивной площадки на территории. нет
3. Наличие бассейна нет
4. Наличие лицензированного медицинского кабинета нет
5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). нет
6. Наличие пищеблока https://sad3.ru/category/info/materials/
7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню https://sad3.ru/category/info/materials/

 

2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) В материалах самообследования п. 2.1.

https://sad3.ru/category/info/docs/

 

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
Проведение психологических исследований, опросов
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС имеется
Наличие штатных логопедов Руководство. Педагогический состав
2.4.Наличие дополнительных образовательных программ
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. https://sad3.ru/category/info/education/

 

2 Наличие программ художественной направленности https://sad3.ru/category/info/education/

 

3 Наличие программ естественно-научной направленности
4 Наличие программ краеведческой направленности Методическая копилка (о программе краеведческой направленности  «Дом, в котором я живу») и

Образование

5 Наличие программ технической направленности
6 Наличие программ социально-педагогической направленности
7 Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 3 Колпинского района СПб
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. Платные образовательные услуги
2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ В материалах самообследования п. 2.4.; 2.5.

https://sad3.ru/category/info/docs/page/2/

 

2. Организация выставок детского творчества в ДОУ https://sad3.ru/category/measures/

 

3. Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[8] https://sad3.ru/category/measures/

 

4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)
5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста
6. Удельный вес численности родителей[9], принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся https://sad3.ru/category/info/education/

и в Материалах самообследования п.2.1.

3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Образование
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)
2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Имеется Паспорт доступности объекта (см. в рубрике Полезная информация )
6. Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.
 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

 

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл) Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ (анкеты)

 

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл) Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ (анкеты)
4.             Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл)

 

Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ (анкеты)

 

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл)

 

Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ (анкеты)

 

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл)

 

Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ (анкеты)