НОКО в ДОУ
2022-2023 учебный год
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организации. Просим Вас ответить на вопросы анкеты, пройдя по ссылке:
https://panel.simpleforms.ru/7ZWKl4MDkKvZdOHkdOslA
Архив
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность (см. таблицу)
- РЕЗУЛЬТАТЫ независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (НОКО ДОУ) можно посмотреть , пройдя по ссылке: https://e.mail.ru/attachment/15135786310000000822/0;1
№ п/п | Позиция оценивания | Источник данных | |
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru). | |||
1 | Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) | https://sad3.ru/category/info/main-info/ | |
2 | Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР | Основные сведения | |
3 | Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР | Структура и органы управления образовательной организацией | |
4 | Заполненный подраздел «Документы» в СР | Документы | |
5 | Заполненный подраздел «Образование» в СР | Образование | |
6 | Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»[1] в СР | Образовательные стандарты | |
7 | Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»[2] и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР | Финансово-хозяйственная деятельность
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
|
|
8 | Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки[3]», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР | Стипендии и иные виды материальной поддержки | |
9 | Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
— раздел «Документы» — раздел «Услуги и работы» |
http://bus.gov.ru/pub/info-card/188843?activeTab=1
|
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации. | |||
1 | Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав | Руководство. Педагогический состав | |
2 | Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты | Руководство. Педагогический состав | |
3 | Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты | Руководство. Педагогический состав | |
4 | Информация о персональном составе педагогических работников[4]: | ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии[5]) | Руководство. Педагогический состав |
5 | уровень образования | Руководство. Педагогический состав | |
6 | квалификация, ученое звание и степень (при наличии) | Руководство. Педагогический состав | |
7 | опыт работы[6] | Руководство. Педагогический состав | |
8 | наименование направления подготовки и (или) специальности | Руководство. Педагогический состав | |
9 | данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) | Руководство. Педагогический состав
|
|
10 | общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении | Руководство. Педагогический состав
|
|
1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | |||
1 | Наличие возможности взаимодействия[7] участников образовательного процесса с организацией | Для Вас, родители
|
|
Доступность взаимодействия. | |||
2 | по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). | Для Вас, родители
|
|
3 | по электронной почте. | https://sad3.ru/category/info/main-info/ | |
4 | с помощью электронных сервисов. | https://sad3.ru/category/info/main-info/ | |
5 | наличие возможности внесения предложений. | https://sad3.ru/category/info/main-info/ | |
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). | |||
1 | Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. | Информация отсутствует | |
2 | Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). | Информация отсутствует | |
3 | Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. | Информация отсутствует | |
4 | Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). | Информация отсутствует |
- 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
№ п/п | Позиция оценивания | Источник данных | |
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации. | |||
1. | Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу | https://sad3.ru/category/info/materials/
|
|
2. | Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) | https://sad3.ru/category/info/materials/
|
|
3. | Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) | https://sad3.ru/category/info/materials/
|
|
4. | Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения | https://sad3.ru/category/info/materials/
|
|
5. | Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). | https://sad3.ru/category/info/materials/
|
|
6. | Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). | https://sad3.ru/category/info/materials/
|
|
7. | Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. | https://sad3.ru/category/info/materials/
|
|
8. | Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. | https://sad3.ru/category/info/materials/
|
|
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | |||
1. | Наличие спортивного зала | https://sad3.ru/category/info/materials/ | |
2. | Наличие спортивной площадки на территории. | нет | |
3. | Наличие бассейна | нет | |
4. | Наличие лицензированного медицинского кабинета | нет | |
5. | Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). | нет | |
6. | Наличие пищеблока | https://sad3.ru/category/info/materials/ | |
7. | Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню | https://sad3.ru/category/info/materials/
|
|
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися | |||
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) | В материалах самообследования п. 2.1.
https://sad3.ru/category/info/docs/
|
||
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами | |||
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками | |||
Проведение психологических исследований, опросов | |||
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС | имеется | ||
Наличие штатных логопедов | Руководство. Педагогический состав | ||
2.4.Наличие дополнительных образовательных программ | |||
1 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. | https://sad3.ru/category/info/education/
|
|
2 | Наличие программ художественной направленности | https://sad3.ru/category/info/education/
|
|
3 | Наличие программ естественно-научной направленности | ||
4 | Наличие программ краеведческой направленности | Методическая копилка (о программе краеведческой направленности «Дом, в котором я живу») и | |
5 | Наличие программ технической направленности | ||
6 | Наличие программ социально-педагогической направленности | ||
7 | Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию | Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 3 Колпинского района СПб | |
8 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. | Платные образовательные услуги | |
2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях. | |||
1. | Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ | В материалах самообследования п. 2.4.; 2.5.
https://sad3.ru/category/info/docs/page/2/
|
|
2. | Организация выставок детского творчества в ДОУ | https://sad3.ru/category/measures/
|
|
3. | Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[8] | https://sad3.ru/category/measures/
|
|
4. | Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) | ||
5. | Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста | ||
6. | Удельный вес численности родителей[9], принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня | ||
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся | |||
1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников | ||
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | https://sad3.ru/category/info/education/
и в Материалах самообследования п.2.1. |
|
3 | Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение | ||
4 | Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами | Образование | |
5 | Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) | ||
2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | |||
1. | Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | ||
2. | Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. | ||
3. | Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | ||
4. | Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. | ||
5. | Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | Имеется Паспорт доступности объекта (см. в рубрике Полезная информация ) | |
6. | Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. | ||
7. | Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. | ||
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
|
|||
3.1. | Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл) | Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ (анкеты)
|
|
3.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл) | Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ (анкеты) | |
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций | |||
4.1. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл)
|
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ (анкеты)
|
|
4.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл)
|
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ (анкеты)
|
|
4.3. | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% — 1 балл)
|
Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ (анкеты)
|
|