Баннеры
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Версия сайта для слабовидящих

Соцсети
Банер

postheadericon «ОБРАЗОВАНИЕ»

 СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ОБЗАТЕЛЬНОЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе реализуемых адаптированных образовательных программах

  • Образовательная программа дошкольного образования

 

  • Описание образовательной программы

 

 

  • Уровень образования
  • Форма обучения
  • Нормативный срок обучения
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
  • Государственная аккредитация образовательной программы
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация
  • Практики, предусмотренные образовательной программой
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

 

Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 3 Колпинского района СПб

  •  Описание образовательной программы в виде Краткой презентации:Краткая-презентация-Образовательной-программы-дошкольного-образования-ГБДОУ-детского-сада-№-3-Колпинского-района-СПб (1)
  • Дошкольное образование
  • Очная
  • 5 лет
  • Русский
  • Государственная аккредитация не требуется на основании ст. 92 п.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация не требуется на основании ст. 96 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Практика в образовательном учреждении не предусмотрена
  • При реализации образовательной программы дошкольного образования электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
  • Образовательная программа дошкольного образования реализуется по пяти образовательным областям (направлениям): — социально-коммуникативное развитие — познавательное развитие — речевое развитие — художественно-эстетическое развитие — физическое развитие
Учебный план ГБДОУ детского сада № 3 Колпинского района СПб, реализующего образовательную программу дошкольного образования на учебный год Учебный план для групп общеразвивающей направленности на 2025-2026 уч.г.
Календарный учебный график ГБДОУ детского сада № 3 Колпинского района СПб, реализующего образовательную программу дошкольного образования на учебный год Календарный учебный график для групп общеразвивающей направленности на 2025-2026 учебный год

Адаптированная образовательная программа

 

  • Уровень образования
  • Форма обучения
  • Нормативный срок обучения
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
  • Государственная аккредитация образовательной программы
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация
  • Практики, предусмотренные образовательной программой
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детского сада № 3 Колпинского района СПб

АОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с ТНР)

  • Дошкольное образование
  • Очная
  • 3 года
  • Русский
  • Государственная аккредитация не требуется на основании ст. 92 п.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация не требуется на основании ст. 96 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Практика в образовательном учреждении не предусмотрена
  • При реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования реализуется по пяти образовательным областям (направлениям): — социально-коммуникативное развитие — познавательное развитие — речевое развитие — художественно-эстетическое развитие — физическое развитие

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) ГБДОУ детского сада № 3 Колпинского района СПб

АОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с ЗПР)

  • Дошкольное образование
  • Очная
  • 3 года
  • Русский
  • Государственная аккредитация не требуется на основании ст. 92 п.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация не требуется на основании ст. 96 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Практика в образовательном учреждении не предусмотрена
  • При реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования реализуется по пяти образовательным областям (направлениям): — социально-коммуникативное развитие — познавательное развитие — речевое развитие — художественно-эстетическое развитие — физическое развитие
Учебный план ГБДОУ детского сада № 3 Колпинского района СПб, реализующего адаптированную образовательную программу дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) на учебный год Учебный план для групп компенсирующей направленности (ТНР) на 2025-2026 учебный год

Учебный план для групп компенсирующей напраленности (ЗПР) на 2025-2026 учебный год

Календарный учебный график ГБДОУ детского сада № 3 Колпинского района СПб, реализующего адаптированную образовательную программу дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) на учебный год Календарный учебный график для групп компенсирующей направленности (ТНР) на 2025-2026 учебный год

Календарный учебный график для групп компенсирующей направленности (ЗПР) на 2025-2026 учебный год

Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы в рамках ПФДО (по сертификатам):

Дополнительная общеразвивающая программа «Тропинка в природу»

  • Описание программы
  • Уровень образования
  • Форма обучения
  • Нормативный срок обучения
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
  • Государственная аккредитация образовательной программы
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация
  • Практики, предусмотренные образовательной программой
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «По ступенькам финансовой грамотности»

  • Описание программы
  • Уровень образования
  • Форма обучения
  • Нормативный срок обучения
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
  • Государственная аккредитация образовательной программы
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация
  • Практики, предусмотренные образовательной программой
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

 

 

 

Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы в рамках государственного задания:

 

Дополнительная общеразвивающая программа   «Я живу в Санкт-Петербурге»

  • Описание программы
  • Уровень образования
  • Форма обучения
  • Нормативный срок обучения
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
  • Государственная аккредитация образовательной программы
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация
  • Практики, предусмотренные образовательной программой
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

 

 

 

 

 

 

Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы в рамках ПОУ:

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Весёлая аэробика»

  • Описание программы
  • Уровень образования
  • Форма обучения
  • Нормативный срок обучения
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
  • Государственная аккредитация образовательной программы
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация
  • Практики, предусмотренные образовательной программой
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Дополнительная общеразвивающая программа «Ступеньки к школе»

  • Описание программы
  • Уровень образования
  • Форма обучения
  • Нормативный срок обучения
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
  • Государственная аккредитация образовательной программы
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация
  • Практики, предусмотренные образовательной программой
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Открываем мир»

  • Описание программы
  • Уровень образования
  • Форма обучения
  • Нормативный срок обучения
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
  • Государственная аккредитация образовательной программы
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация
  • Практики, предусмотренные образовательной программой
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Творческая студия «Жар-птица»

  • Описание программы
  • Уровень образования
  • Форма обучения
  • Нормативный срок обучения
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
  • Государственная аккредитация образовательной программы
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация
  • Практики, предусмотренные образовательной программой
  • Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы в рамках ПФДО (по сертификатам):

ДОП Тропинка в природу

  • Программа определяет цели, задачи и пути решения в
    сфере освоения основ экологического образования дошкольников. Может быть использована как программа в рамках реализации персонифицированной модели обучения за счёт социального сертификата
  • Дошкольное образование
  • Очная
  • 24 академических часа
  • Русский
  • Государственная аккредитация не требуется на основании ст. 92 п.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация не требуется на основании ст. 96 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Практика в образовательном учреждении не предусмотрена
  • При реализации дополнительной общеразвивающей  программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
  • Дополнительная общеразвивающая программа

ДОП По ступенькам финансовой грамотности

  • Программа определяет цели, задачи и пути решения в
    сфере освоения основ финансовой грамотности дошкольников. Может быть использована как программа в рамках реализации персонифицированной модели обучения за счёт социального сертификата
  • Дошкольное образование
  • Очная
  • 12 академических часов
  • Русский
  • Государственная аккредитация не требуется на основании ст. 92 п.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация не требуется на основании ст. 96 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Практика в образовательном учреждении не предусмотрена
  • При реализации дополнительной общеразвивающей  программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
  • Дополнительная общеразвивающая программа

Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы в рамках государственного задания:

ДОП Я живу в Санкт-Петербурге

  • Программа ориентирована на развитие интереса детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию города, а также формированию основ гражданственности и любви к Родине, формированию патриотических чувств. Программа может быть использована как программа в рамках реализации государственного задания
  • Дошкольное образование
  • Очная
  • 36 академических часов
  • Русский
  • Государственная аккредитация не требуется на основании ст. 92 п.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация не требуется на основании ст. 96 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Практика в образовательном учреждении не предусмотрена
  • При реализации дополнительной общеразвивающей  программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
  • Дополнительная общеразвивающая программа

Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы в рамках ПОУ:

ДОП-Веселая аэробика

  • Краткая аннотация к ДОП Весёлая аэробика
  • Программа основана на использовании традиционных и  нетрадиционных методик, в которой музыка, танец, физические упражнения и игра являются основными средствами оздоровления и развития творческих способностей дошкольников, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей.
  • Дошкольное образование
  • Очная
  • 1 год
  • Русский
  • Государственная аккредитация не требуется на основании ст. 92 п.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация не требуется на основании ст. 96 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Практика в образовательном учреждении не предусмотрена
  • При реализации дополнительной общеразвивающей  программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
  • Дополнительная общеразвивающая программа

ДОП Ступеньки к школе

  • Программа направлена на обеспечение формирования готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе
  • Дошкольное образование
  • Очная
  • 1 год
  • Русский
  • Государственная аккредитация не требуется на основании ст. 92 п.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация не требуется на основании ст. 96 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Практика в образовательном учреждении не предусмотрена
  • При реализации дополнительной общеразвивающей  программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
  • Дополнительная общеразвивающая программа

ДОП-Открываем-мир

Краткая Аннотация к ДОП-Открываем-мир

  • Программа направлена на формирования всех психических процессов ребенка, его полноценного речевого и общего развития и как следствие, развитие мышления, памяти, воображения.
  • Дошкольное образование
  • Очная
  • 1 год
  • Русский
  • Государственная аккредитация не требуется на основании ст. 92 п.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация не требуется на основании ст. 96 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Практика в образовательном учреждении не предусмотрена
  • При реализации дополнительной общеразвивающей  программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
  • Дополнительная общеразвивающая программа

ДОП-Творческая-студия-Жар-птица

  • Программа основана на использовании традиционных и  нетрадиционных методик, в которой музыка, танец, театрализованные этюды и  игры являются основными средствами развития творческих способностей дошкольников, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей.
  • Дошкольное образование
  • Очная
  • 1 год
  • Русский
  • Государственная аккредитация не требуется на основании ст. 92 п.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Общественная, профессионально-общественная аккредитация не требуется на основании ст. 96 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
  • Практика в образовательном учреждении не предусмотрена
  • При реализации дополнительной общеразвивающей  программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
  • Дополнительная общеразвивающая программа
Учебный план (для программ дополнительного образования) Учебный план по ПОУ на 2025-2026 учебный год

Учебный план по ДОП в рамках государственного задания на 2025-2026 уч.г.

Учебно-производственный план КДОП 2025г

Календарный учебный график (для программ дополнительного образования) Календарный учебный график по ПОУ на 2025-2026 учебный год

Календарный учебный график по ДОП в рамках государственного задания

Календарный учебный график КДОП 2025г

Рабочая программа воспитания:

 

Календарный план воспитательной работы:

Рабочая-программа-воспитания-ГБДОУ-детского-сада-№-3-Колпинского-района-СПб-1

Календарный-план-воспитательной-работы

Рабочие программы педагогов- специалистов. Аннотации к рабочим программам
Программа педагога-психолога

Артемовой Т.И.

Программа педагога-психолога

Краткая аннотация к программе педагога-психолога

План работы по формированию психоэмоционального благополучия

( на основе комплексной программы социально-коммуникативного развития ребенка средствами эмоционального и социального интеллекта «Уроки добра» (авторы Микляева Н.В., Семенака С.И. Уроки добра Семенака)

Рабочие программы инструкторов по физической культуре

 

 

 

РП по физической культуре для I младшей группы (основное здание)

РП по физической культуре для 2 младшей группы (основное здание)

Аннотация к РП по физической культуре (основгное здание)

РП по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста (2-е здание)

РП физической культуре для детей старшего дошкольного возраста (2-е здание)

Аннотация к РП по физической культуре (2-е здание)

Рабочие программы музыкальных руководителей:

Дмитриевой Светланы Витальевны

Скобелевой Ольги Юрьевны

РП музыкального руководителя (основное здание)

Аннотация к РП музыкального руководителя (основное здание)

РП-музыкального-руководителя-(2-е-здание)

Аннотация к РП музыкального руководителя ( 2-е здание)

 

План логопедической работы (рабочая программа) учителя-логопеда (учителя-дефектолога) для детей, имеющих тяжелые нарушения речи:

Деменева Елизавета Николаевна

Крылова Полина Ильинична

Мелашенко Наталья Валерьевна

Ямпольская Татьяна Александровна

Соловьева Галина Алексеевна

План логопедической работы (рабочая программа) с детьми 5-7 лет с НПОЗ при группах общеразвивающей направленности:

 

РП учителя-логопеда Деменевой Е.Н. для детей ОВЗ (с ТНР)

Аннотация к РП Деменевой Е.Н.

РП учителя-логопеда Крыловой П.И. для детей ОВЗ (с ТНР)

Аннотация к РП учителя-логопеда Крыловой П.И.

РП учителя-логопеда Мелашенко Н.В. для детей ОВЗ (с ТНР)

Аннотация к РП учителя-логопеда Мелашенко Н.В.

РП учителя-логопеда Ямпольской Т.А. для детей ОВЗ (с ТНР)

РП учителя дефектолога Соловьевой Г.А. для детей ОВЗ (с ЗПР)

Оценочные и методические материалы Сводный режим дня 2025-2026 (основное здание)

Сводный режим дня 2025-2026 (2-е здание)

Режим занятий обучающихся на 2025-2026 (основное здание)

Режим занятий обучающихся на 2025-2026 (2-е здание)

Приложение к ОП ДО Комплексно-тематическое планирование 2023г

Приложение к АОП ДО. Комплексно-тематическое планирование (ТНР)

Приложение к АОП ДО Комплексно-тематическое планирование (ЗПР)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

ДОМ в котором я живу -технология системно-деятельностного подхода

см. раздел «Методическая копилка»

Методические рекомендации по использованию Ментальной арифметики в работе с дошкольниками

Описание :Обучение ментальной арифметике (ментальному счету) развивает, прежде всего, интеллектуальные и творческие способности детей. Это и гармоничное развитие обоих полушарий мозга, и гибкость мышления, повышение самооценки, развитие памяти и внимания, развитие пространственного мышления, улучшение успеваемости в школе.Отличительными особенностями программы является то, что ментальная арифметика способствует совершенствованию вычислительных навыков с помощью специальных счёт — Абакуса.
Описание реализуемых профессиональных образовательных программ Профессиональные образовательные программы – в ДОУ не реализуются

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 3 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Численность-обучающихся-по-образовательной-программе-дошкольного-образования

  • общая численность обучающихся — 147 человека
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 147 человека
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
  • о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 3 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Численность-обучающихся-по-адаптированной-образовательной-программе-дошкольного-образования

  • общая численность обучающихся — 48 человек
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 48 человека
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
  • о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек

    ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 3 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Численность-обучающихся-по-дополнительным-образовательным-программам-дошкольного-образования

  • общая численность обучающихся — 117 человек
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человека
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 человек
  • о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 117 человек

Переход на страницу «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

Оставить комментарий